ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ
Ремонт и модернизация зарубежных редукторов.
В НТЦ "РЕДУКТОР" накоплен огромный опыт ремонта зарубежных редукторов и мотор-редукторов. За 20 предыдущих лет нашей работы-сотни успешно отремонтированных редукторов, получивших длительную и надежную "вторую жизнь". Этот наш опыт базируется: ---На наших знаниях всех зарубежных редукторных технологий. Эти технологии связаны,как правило, с технологическими особенностями и ноу-хау обработки зубчатых передач, что и является основной специализацией и конкурентным преимуществом НТЦ "РЕДУКТОР". ---На наличии у нас необходимого специального оборудования-современных высокоточных зуборезных, зубошлифовальных, шлиценарезных и других станков. ---На наличии в НТЦ "РЕДУКТОР" специалистов-конструкторов, технологов, метрологов и производственников с необходимыми специальными теоретическими и практическими знаниями. ---На наличии специального зубообрабатывающего инструмента. ---На умении НТЦ "РЕДУКТОР" спроектировать и изготавливать СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ОСНАСТКУ, необходимые для реализации трудно реализуемых зубчатых технологий. НТЦ "Редуктор" предлагает ремонт зарубежных редукторов и мотор-редукторов всех типов (весом до 15 тонн), квалифицированное и точное воспроизведение всех конструктивных и технологичных ноу-хау, содержащихся в зарубежных редукторах. На отремонтированные редукторы дается гарантия. Зарубежный редуктор, как и любое другое изделие, выходит из строя как правило из-за одной детали. Изготовив и заменив изношенную или поломанную деталь, удается восстановить работоспособность и продлить срок эксплуатации зарубежного редуктора. И такой финансово выгодной возможностью пользуются многие российские потребители редукторной техники. Однако, при ремонте зарубежных редукторов возникают сложные конструкторские и технологические проблемы. Во-первых, у потребителей зарубежных редукторов отсутствуют необходимые чертежи изношенных деталей. Зарубежные фирмы "ревностно" относятся к тому, чтобы сохранять конструкторскую документацию и технологии изготовления деталей редукторов недосягаемыми для российских потребителей. И даже, если при покупке редукторов у зарубежных фирм в контрактах прописываются требования поставки редукторов с технической документацией, как правило, поставляется "выхолощенная" документация, в которой отсутствует информация, необходимая для точного воспроизведения изношенных деталей. Во-вторых, обращаясь в зарубежную фирму-производитель редуктора, потребитель терпит огромные финансовые затраты, связанные с необходимостью выезда зарубежного специалиста, определением необходимых объемов работ, изготовлением изношенных деталей, сборкой редуктора, испытания и многое другое. В-третьих, стремление сделать чертежи собственными силами или с помощью привлеченных специалистов почти во всех 100% случаях завершается неудачно, поскольку пр проектировании изношенных деталей, в чертежи закладываются российские технологии. То есть те технологии, которые известны в России и описаны в российской технической литературе. Но эти российские технологии отсталы, не конкурентны. И не учитывают ноу-хау и технологических достижений зарубежных фирм. Детали, изготовленные по таким чертежам, оказываются неработоспособными. Поэтому, отремонтированные таким способом зарубежные редукторы, вновь быстро выходят из строя, что превращается в постоянную "головную боль" механиков и других специалистов предприятий, эксплуатирующих зарубежные редукторы.